Тема: пропала зарядка на УАЗе

ГЕНЕРАТОР, Реле Регулятор и ЗАРЯДКА НА УАЗе - отправлено в УАЗ - ОБЩИЕ ВОПРОСЫ: Может кто.

Неполадки видимо с реле регулятором, или в проводке, которая питает обмотку возбуждения генератора.Как правило обмотка возбуждения питается через реле регулятор.

От генератора как правило отходит два провода, один толстый, второй тонкий. Тонкий-питание от борт сети обмотки возбуждения генератора. На этом проводе должно быть напряжение при включеном зажигании.Еще, если реле регулятор встроеный, от него могут ити проводки к лампочке на приборную панель, или к релюхе, которая питает контрольную лампочку.Для начала проверте напряжение на проводе, по которому подаетса напруга на обмотку возбуждения.Если напруга подаетса, проводка исправна, виноват реле регулятор.

Завели, появилась зарядка.. И масса на каком из них плохая. клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт.

Artistix

Кронштейн стабилизатора УАЗ-Патриот заднего (ОАО УАЗ) - 149 RUR UAZ
Ссылка

Список форумов » УАЗ » Электрооборудование » Падает напряжение в сети на Патриоте. Вопрос к электрикам.

Что у меня не соответствует ? Сёдня поменял и перепоял диодный мост, заменил реле зарядки - так же всё. Ездил к электрикам - говарят всё норма.

Посмотри там уаз патриот плохая зарядка

ГЕНЕРАТОР, Реле Регулятор и ЗАРЯДКА НА УАЗе - отправлено в УАЗ - ОБЩИЕ ВОПРОСЫ: Может кто.

Ремень безопасности УАЗ-Патриот задний правый - 1189 RUR UAZ
Ссылка

Выключатель обогрева лобового стекла УАЗ Патриот (999.3710-07.218) (ОАО УАЗ) - 194 RUR UAZ
Ссылка

На автомобиле два источника тока — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.

Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею